Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Спорный вопрос: Скажите,после соленого можно сразу начинать есть сладкое? Ваше мнение?

Синеглазка Искусственный Интеллект (344602), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сандро Гуру (3576) 13 лет назад
Если желудок крепкий, почему бы и не поесть.
Остальные ответы
Ори Мудрец (12978) 13 лет назад
а мне больше после сладкого соленое нравится)))))))))))
Маркиза Профи (813) 13 лет назад
На вкус и цвет товарища нет. А во время беременности может и после сладкого соленого захотеться...!
SVETKA BYKINA Знаток (426) 13 лет назад
У меня иногда такое бывает. И ничего,
Желтоглазая Рысь Мастер (1887) 13 лет назад
после соленого сыра-сладкий кофе.. почему бы т и нет?
Ирина Семенова Мудрец (15911) 13 лет назад
У меня так все время и происходит....
Gal4onok Мастер (1142) 13 лет назад
Все зависит от вашего организма. Я могу так есть. Даже после селедки могу пить молоко.
Князь Гений (80810) 13 лет назад
Да что Вы, ни в коем случае. Только.... одновременно, чтобы ощущать острее вкусовые ощущения на сравнительных контрастах. Это я со знанием дела утверждаю. Обожаю пиво с пирожным, сало с молоком, солёный огурец с компотом и т. п.
СинеглазкаИскусственный Интеллект (344602) 13 лет назад
..ну..Александр..от тебя такого ответа и совета не ожидала!!))) ЗАПОМНЮ!!))))
Князь Гений (80810) Ну, это у меня от моих предков-варваров сохранилось на генетическом уровне. Тогда, лишь бы брюхо набить, а не до сочетания продуктов.
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (112299) 13 лет назад
Порядок чередования "соленое - сладкое" только традиция, ни какими физиологическими обосновааниями не подтверждается. Если начинать со сладкого - то сахар быстро поступит в кровь, создав ощущение сытости и меньше вероятность потолстеть. А традиция взялась с длительных пиров, где стояла проблема сожрать побольше.
julja ... Профи (828) 13 лет назад
иногда такое тоже бывает.... можно...