Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете,стоит ли добавиться человека,если испытываешь к нему небольшой интерес, но большое физическое влечение?

Пользователь удален Мудрец (17264), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Артем Романов Гуру (3328) 14 лет назад
Если возник вопрос, то явно стоит
Остальные ответы
Гарис Гуру (3192) 14 лет назад
А вы с ним покувыркайтесь, а там видно будет.
Gesika Levinskih Знаток (483) 14 лет назад
бывало! стоит если он того стоит;)
Пользователь удален Профи (905) 14 лет назад
Нет. Влечение пройдет. Небольшой интерес редко перерастает во что-то большее.