Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вам это...

VAV Гуру (4708), закрыт 14 лет назад
Оцените.... на мой взгляд очень красивое фото.
А как вам?

Лучший ответ
$$$Марс$$$ Мыслитель (7378) 14 лет назад
Красиво до безобразия:)
Респект автору.
Остальные ответы
Сергей Дизендорф Гуру (3231) 14 лет назад
Ну ничего, только твоё фото лучше!
val nik Искусственный Интеллект (121475) 14 лет назад
Да, ну Ты извращенка. Так бабу изуродовать.
Irene Volsh Мудрец (12501) 14 лет назад
не люблю пост модернизм
Дарья Дарьевна Мастер (1766) 14 лет назад
да, ничего, если так ляжет даже хрюшка, животика все равно видно не будет...да и потом она вдохнула глубоко аж реберные дуги торчат....художник профи все же