Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Смотрю, любят люди стихи...

gipo zirta Ученик (232), закрыт 13 лет назад
Продолжите мысль, пожалуйста:

"Среди людей всегда полно г.. а,
Но качественного очень мало.
Наступит светлая пора,
А мы...
Лучший ответ
Геннадий Дедик Оракул (99391) 14 лет назад
Среди людей всегда полно г.... на, Но качественного очень мало. Наступит светлая пора, чтоб отличать ЛЮДЕЙ от кала.
Остальные ответы
Alex Heavy Мыслитель (9685) 14 лет назад
"Среди людей всегда полно г..а,
Но качественного очень мало.
Наступит светлая пора,
А мы...и мы из этого (можно дерьма)
Начнём строительство кварталов.
vesnu SCHKA Мастер (2369) 14 лет назад
"Среди людей всегда полно г.. а,
Но качественного очень мало.
Наступит светлая пора,
А мы всегда ее начало.
Алеся Сидоренко Мастер (1422) 14 лет назад
"Среди людей всегда полно г.. а,
Но качественного очень мало.
Наступит светлая пора,
А мы.. . пойдем и купим САЛО! =)
алексей иванов Мудрец (19602) 14 лет назад
.. получим качества НАВАЛОМ!