Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

7 месяцев - это строк?? ? Плз ответьте мне! Оч нужно...

Dark Dardos Профи (608), закрыт 15 лет назад
Спасибо за ответ! :)
Лучший ответ
Гиппа Просветленный (23588) 15 лет назад
если беременности- то да, если для разлуки- бесконечность, заключение- ерунда
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (24738) 15 лет назад
Ну... до конца беременности немножко осталось
Арина Элве Оракул (67079) 15 лет назад
для беременности - срок, для отношений - нет
cubik rubik Мудрец (13162) 15 лет назад
это срок! скоро рожать)))))
karpovda Гуру (3676) 15 лет назад
о да!
я не более 2х (польше просто не получается, незнаю почему)
Agonda Оракул (76344) 15 лет назад
Угу! Аборт делать поздно!
Пользователь удален Профи (963) 15 лет назад
еще придется 2 месяца подождать, вот тогда уже срок
Эленька Мастер (2309) 15 лет назад
Если это время продолжительности ваших отношений - это не срок, это счастье.
Тогда это серьезно.
Konfey Мастер (1184) 15 лет назад
тяжелый период. . страсть уходит, остаёца трезвоя голова.. . каждый начинает искать ощие интресы, увлечения, кароче ты меня понял....
Malena Мудрец (12839) 15 лет назад
для беременности да)
Corvus Corax Просветленный (41518) 15 лет назад
да но небольшой, надеюсь все еще впереди
Пользователь удален Знаток (276) 15 лет назад
Да не какой это не срок пролетит быстро моргнуть не успеешь, если конечно этот срок использовать рационально и с пользой дела, а если лежать и плевать в потолок то этот срок покажется тебе вечностью.
G-rave Гуру (3970) 15 лет назад
Нет, вот 9 это срок!