Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помгите фонаты вова

Александр не скажу Мастер (1347), закрыт 15 лет назад
я все зделал правильно но со сервером чето нетак скажите как запустить игру ник принимает код тоже а дальше все я сел
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (637) 15 лет назад
ты почитал? на ацтеке нужен русификатор, версия 1.12 с чем то, поменять в текстовом файле сервер....
Остальные ответы
kb3 Мыслитель (5866) 15 лет назад
если на приатском, то может у них античит стоит?
Никита Соломахин Ученик (122) 15 лет назад
да файл назывется realmlist называется открой через блокнот и редактируй