Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать?

Jenu_sha Профи (775), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1337) 15 лет назад
Лучше быть прикольным и постоянно острить))
Остальные ответы
Haeretic Мастер (1326) 15 лет назад
Так ты тупишь или умничаешь? - определись =)
vlad p Мастер (1361) 15 лет назад
eto smotrija pri kakoi situacii.
Надежда Мастер (2252) 15 лет назад
Простите, а Вы в какой категории?
Элла Мудрец (13068) 15 лет назад
Да, лучше лучше быть умным и иногда тупить.
ГипноКот Мастер (1639) 15 лет назад
Полностью с тобой согласен, потому что у тупого умничать получается еще тупее, к тому же это очень раздражает.
Cusp Профи (697) 15 лет назад
Я думаю, лучше иногда тупить, чем умничать постоянно....:)))
V.V. Гуру (3930) 15 лет назад
....а может и не тупым, и умным лучше быть?? ? только такое сочетание врядли часто встречается!!!
Iren Мастер (1392) 15 лет назад
А ты к какой категории относишься? Ко второй?!
Светлана Шереметьева Гуру (2784) 15 лет назад
Ты хотела узнать, что ЕСТЬ УМНЫЕ люди и ГЛУПЫЕ? ? Дя! !