Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А какое первое сллово сказал ваш ребенок?

Евгений Ткаченко Мастер (2449), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ХУЛИГАНКА Мастер (1316) 15 лет назад
"Туся". Так зовут нашу собаку. Туся - у неё ещё не получается, получается: "Тсссь". Когда она её видит - на пол дня "заряжает": "тсссь. А нам ещё только полгодика....
Остальные ответы
БЭТМЕН БЭТМЕН Просветленный (28719) 15 лет назад
ребенка у меня нет а мое было "ещё"
ave lina Мыслитель (9266) 15 лет назад
bukvalino nedelui nazad moia malishka skazala papa
ek Профи (662) 15 лет назад
Мой сын сказал "нет".
Марина Оракул (51870) 15 лет назад
Как ни странно ,у обоих дочерей первое слово было одинаковое"дай".
елена курамшина Гуру (4027) 15 лет назад
сначала агу, потом па-па, маму мы ждали долго
Нат Гуру (4957) 15 лет назад
а мой пока ничего не говорит, а только визжит и хрюкает.ему 5 месяцев
Natali Знаток (326) 15 лет назад
Моя дочечка только "АГУ! " и хохочет, ей еще 4 мес.))))))
нет Гуру (2723) 15 лет назад
Мой младший братик сказал зопа
121212 121212 Мастер (1351) 15 лет назад
я один раз зашла с утра в комнату и спросила кто накакал ты а он мне сказал ти -это и было моего ребёнка первое словечко
Елена Мыслитель (6983) 15 лет назад
Самой первое было "Дай", а потом, видно из вежливости, чтобы никого не обидеть : "Пама" :))
ОЛЬГА ДМИТРИЕВА Мастер (2012) 15 лет назад
гака-(Галя)так зовут мою сестру.Это было в 8 месяцев
ольга Гуру (3907) 15 лет назад
мой брат сказал - ибка (рыбка)