Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если есть намерения серьёзно и надолго заняться сексом - с чего лучше начинать???

~Злыдень~ Просветленный (41888), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Женя Романович Оракул (77647) 13 лет назад
для начала нужно хотя бы выкрасть любимую....;)))
Остальные ответы
Аномалия Мыслитель (9789) 13 лет назад
с прелюдиии
~Злыдень~Просветленный (41888) 13 лет назад
Это при людях чтоль???.Я стесняюсь... )))
Аномалия Мыслитель (9789) а ты попробуй. вдруг понравится?
koshechka Просветленный (35906) 13 лет назад
А чего тут размышлять... Может хватит мурку за хвост тянуть?!)) )
нужно брать и делать... меньше слов-больше дела....
~Злыдень~Просветленный (41888) 13 лет назад
Мурку??? за хвост??? И ты решила, что я с ней таким образом сексом займусь?? Ну уж нет... С кошаками не хОчу ))))
Ildar M Знаток (392) 13 лет назад
Думаю, для начала нужно найти партнера.... А потом просто заняться :) делов то?