Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как лучше отдыхать что бы не устать

121212 121212 Мастер (1351), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324191) 15 лет назад
Есть активный отдых и пассивный. Отдыхайте пассивно.
Остальные ответы
Anastasia Arsentyeva Профи (639) 15 лет назад
отправиться в экспедицию
Офелия Гуру (3785) 15 лет назад
..чередуйте приятное с полезным...
irenea Мыслитель (8458) 15 лет назад
чаще менять вид отдыха
елена курамшина Гуру (4027) 15 лет назад
отдыхая активно, и без спиртного!!!!1