Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

GTA 4

Afonia63 Мастер (1824), закрыт 13 лет назад
Кто знает когда выйдет игра GTA 4 на комп в Самаре?
Лучший ответ
DEMON - Black Day Профи (670) 13 лет назад
GTA 4 с приставок на ПК портируют к октябрю этого года (не раньше точно, а позже скорее всего)
а в Самаре появиться примерно в течение 2-3х недель с выхода в Москве (есть вероятность в течение 1-ой недели)
Остальные ответы
Max Suhov Профи (677) 13 лет назад
игра выйдет в россии в
конце года
Дмитрий Лаврентьев Профи (958) 13 лет назад
Игра выйдет в октябре (по всей России) юЕстественно она выйдет в такой же месяц и в Самаре!
Пользователь удален Ученик (169) 13 лет назад
Обычно GTA портируют на PC через пол года после консолей