Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте. Сделали анализ в-ХГЧ, результат 41069 мМЕ/мл. какой это приблизителшьно срок беременности?

Татьяна Зобнина Ученик (197), закрыт 13 лет назад
Сделали анализ в-ХГЧ, результат 41069 мМЕ/мл. какой это приблизителшьно срок беременности
Лучший ответ
кошка Мудрец (13269) 13 лет назад
считай сама, 100мМЕ/мл это месяц один.
Источник: опыт
Остальные ответы
Марабелькина радость Ученик (221) 13 лет назад
Встречный вопрос: ты доверяешь тестам? А то у меня ерунда какая-то.. .Зайди на мой вопрос, ответь, если не сложно
http://otvet.mail.ru/question/15088628/
Спасибо.