
Сколько в мире мужчин?

Мастер (1720), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
меньше чем женшин это факт! -))
Марина ВоробьеваМастер (1720) 7 лет назад
ну я на полном серьезе спрашиваю - надо узнать именно количество)
Nok A Знаток (416) точное количество не знаб но точто девкшек блише этоточно и намного
Юрий ФадеевГуру (3302) 7 лет назад
А если еще учесть, что голубые....Мало нас мужиков!
Nok A Знаток (416) да врно-))
Остальные ответы
примерно 3 млрд.
нехватка))
Примерно на 10% меньше чем женщин, если вмести с геями.
Нас очень мало, поэтому женщины - берегите мужиков!
В процентном отношении: 40% алкоголиков, 20 % - геев, 20№ старше 60-ти и никуда негодны, ну вот и считайте...
Настоящих - увы, маловато ((
AnetЗнаток (329) 4 года назад
А чё искуственые???