Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Очень зла на своего бывшего мужа,сейчас у меня была истериа, пила валерьянку

актриса актриса Мастер (1403), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (895) 15 лет назад
Если он бывший, то и пусть остаётся в прошлом, а ты живи настоящим, постарайся его забыть. Удачи тебе, а вообще все они сволочи, особенно после штампа в паспорте.
Остальные ответы
bevic Мастер (2364) 15 лет назад
Вопроса нет.Хорошо что не спиртное!А муж тоже Актёр Актёр?У меня были отношения с актрисой....очень тяжело!
Такой сумбур эмоций - жуть!
Ильдар Зарипов Ученик (149) 15 лет назад
МЭМ!!! Так Вы сейчас свободны?
G. Slv Мыслитель (6192) 15 лет назад
Потрахайся с ним и все пройдет