Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

pochemy nikto nehochet so mnoi poznakomitsja

Sergii Truba Знаток (259), закрыт 15 лет назад
..ja hochy poznakomitsja s devyshkoi
Лучший ответ
Ларрик Знаток (313) 15 лет назад
Во первых поставь более симпатичное фото и говори много ласковых слов девушкам, быдь более милым и понимаюшим
Остальные ответы
[~Мари-ФеЙо ака креведко~] Мастер (1094) 15 лет назад
Фотки сначала в альбом залей, а потом уже знакомься... =/
Пользователь удален Знаток (426) 15 лет назад
Я с парнем, давай встретимся с тобой и я покажу тебе настоящий класс, от которого ты умрёшь на месте, время и дату назначаешь ты, мой милый, и не забудь букет с цветами! Всё буду ждать тебя на мерседесе!
Пользователь удален Знаток (291) 15 лет назад
Может ты выделываешься? Мы этого терпеть не можем!
) Гуру (3004) 15 лет назад
покажи себя будь мущиной