Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто так жестоко шутит ?

Серый Мудрец (14079), закрыт 12 лет назад
Она любит его а он любит ту а та любит меня но я любю ту каторая любит его....
Лучший ответ
Anna Профи (987) 12 лет назад
Стань для нее лучше, чем он, и она полюбит тебя. А для той, которая любит тебя стань хуже, чем он, и она полюбит его. А ему ничего не останется, как полюбить ту, которая любит тебя...
Остальные ответы
Kelloway Гуру (3117) 12 лет назад
Ни фига у вас не выйдет ребята )))
Грусть?* Просветленный (20903) 12 лет назад
Не понятно как то, а можно ещё раз и с именами???? ♥
Источник: и помедленнее ♥
СерыйМудрец (14079) 12 лет назад
Эо был риторический вопрос )
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010273) 12 лет назад
ААААААААААААААААААААААААААААААААА))))))))))))))))))))))))) )
сатурну больше не наливать!!!))))))))))))))))))))) )
как же всё зарущено у вас... .
ниКуя не понела))))))))))))))))))
AlGa Профи (934) 12 лет назад
есть такое греческое понятие как 'АNAГКН
Елена Профи (540) 12 лет назад
как все запущено. хоть пронумеруй, чтобы разобраться
Юленька Мастер (2016) 12 лет назад
Ой, как ты во всем этом разбераешся? я могу сказать одно, жизнь все расставит на свои места, только надо подождать
Eva Профи (977) 12 лет назад
а вчем проблема? ? на пути у тебя никто не стоит.... такое бывает, это временно.... есть положи тельная сторона, пока ты отваевываешь ее, можешь пользоваться той..
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112910) 12 лет назад
это уже не любовный треуголъник, ето круг!
ДариК Ученик (160) 12 лет назад
Прям мексиканский сериал какой-то....
Jorik Мыслитель (8848) 12 лет назад
Шар епли получается!: -))
Светлана Орлова Искусственный Интеллект (111870) 12 лет назад
спасение в одном- любовь в четвером. короче групповуха