Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы согласны с тем, что

Ekaterina Мыслитель (5989), закрыт 12 лет назад
Кто может править женщиной, может править государством.
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (394) 12 лет назад
Категорически не согласен!
EkaterinaМыслитель (5989) 12 лет назад
Почему не согласны?
Остальные ответы
Ленчик Гуру (3849) 12 лет назад
Нет, бывают такие женщины, ого-го
Пользователь удален Ученик (204) 12 лет назад
нет, это вопросы правления из разных категорий
tanya Мастер (1221) 12 лет назад
Не согласна
EkaterinaМыслитель (5989) 12 лет назад
Почему не согласны?
Катеринка. Мастер (1368) 12 лет назад
женщина сама собой правит.
Александр Черенков Гуру (3602) 12 лет назад
Я смотрю Гитлер не большой любовник был...
Елена Знаток (465) 12 лет назад
Существуют разные категории женщин, одной управлять просто, другой просто невероятно, поэтому данное высказываение легко оспорить!
Натуля Lisichka Мастер (1204) 12 лет назад
нет, ведь женщины разные бывают, некоторые слабые и ими можно править, а другими править невозможно бывает)
Фаик Просветленный (29300) 12 лет назад
Нереальное сравнивание !!!
Елена Мыслитель (5428) 12 лет назад
править государством может тот, у кого есть правильная женщина... которая поможет...
EkaterinaМыслитель (5989) 12 лет назад
По-вашему,кто это правильная женщина?
britney spears Просветленный (41660) 12 лет назад
а что значит-править женщиной?