Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите пожалуйста

юрий новиков Мыслитель (8631), закрыт 12 лет назад
как убрать стук обшивки в салоне ваз 211540(новая)
Лучший ответ
АLEX72 Искусственный Интеллект (396954) 12 лет назад
Проложи Паралоном, или другой Шумоизолирующий материал!
Остальные ответы
nekto_m Просветленный (25116) 12 лет назад
Просверлить отверстие и закачать туда немного монтажной строительной пены. Только НЕМНОГО!
Александр Петкевич Гуру (3342) 12 лет назад
Снимаешь обшивку и подклеиваешь паралон.
Источник: Личный опыт с ВАЗ 21093.
Olika Гуру (4224) 12 лет назад
сделать шумоизоляцию