Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к парням, играют ли для вас разница 2 года???=)

Элька Ученик (128), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lollipop Мастер (2058) 12 лет назад
а вот если парень младше на 2 года это страшно?
Элька Ученик (128) 12 лет назад
Лично для меня наверное да, ну смотря сколько ему...
Lollipop Мастер (2058) ему 15
Остальные ответы
Lestat Мастер (1856) 12 лет назад
2 нет и не в одну сторону, вот 15 уже можно задуматься и то заманчиво.
Саша Мастер (1402) 12 лет назад
Для меня и 60 лет ----НЕТ.
Ирина Денисова Знаток (476) 12 лет назад
24 года не играют.... а 2 = не знаю
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (521431) 12 лет назад
Разница в 2 года никакой роли не играет. Причём тут разница в годах, если ты нашёл свою половинку, свою судьбу, свою любовь, мне хорошо, уютно и в душе моей тепло.