Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если женщина не сдаётся - она

Пользователь удален Просветленный (25311), закрыт 12 лет назад
побеждает... А если сдаётся...?)))
Лучший ответ
Радмила Мастер (1351) 12 лет назад
Женщина не только красавица,

она еще и кладезь мудрости!
Если она не сдается, она побеждает!
Если - сдается, то она выигрывает!
А если - капитулирует, то вес равно диктует свои условия победителю.

Женщину ни чем не сломишь! Ну разве не так?
Остальные ответы
Ларочка Мыслитель (9031) 12 лет назад
Бывает, что проигрывает.
Gotto Go Ученик (32) 12 лет назад
если сдается проигрывает мужчина....
Луна Гуру (3732) 12 лет назад
не сдается упряма - можно просто отступить по каким либо не значительным параметрам!
а сдача это для мужчины не сдача а благодетель!
Imalish Гуру (4410) 12 лет назад
Смотря в каком положении она находится!!!
G@RIK Знаток (371) 12 лет назад
Ждет удобного момента для реванша.
Пользователь удален Ученик (229) 12 лет назад
она наверно становится мудрее... .
ведь нервы то дороже
SERG Гуру (4669) 12 лет назад
побеждает с отсрочкой...
Борис Мудрец (14095) 12 лет назад
Женщина в любом случае побеждает! Я так думаю!
Юлианна Профи (624) 12 лет назад
А если она сдаётся, даже если и права то, она мудрая женщина.
Екатерина Мыслитель (6368) 12 лет назад
возможно побеждает, а если сдаётся, значит она так сама решила)
Вадим Котов Просветленный (29143) 12 лет назад
:Женщина никогда не может побеждать, ведь она 1я согрешила и в муках будет рождать детей своих. Так что в конце концов если она и побеждает, то потом проиграет. А если сдаётся то потом несомненно выйграет. Плохой мир лучше доброй ссоры.