Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

посмотрите, и скажите свое мнение!!! хорошая парочка?)))) подходят друг другу?

Ann . Мастер (2335), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Eкатерина Гуру (4678) 12 лет назад
мне кажется не очень
Остальные ответы
Стас Богданов Гуру (2625) 12 лет назад
а почему нет, главное не внешность
Elen@ Знаток (392) 12 лет назад
По-моему счастливая, а это главное.
Пользователь удален Знаток (428) 12 лет назад
может быть))) ну по крайней мере они счастливы вместе-видно по глазам
INSTINCT Гуру (4198) 12 лет назад
да подходят!!! неплохо смотрятся!!!!
Dsl Профи (612) 12 лет назад
Потрясающая пара, да они подходят друг другу, классно смотрятся!!!
ASAKRA Мастер (1344) 12 лет назад
если любят друг друга то да
Евгения Мастер (1893) 12 лет назад
если они считают, что подходят друг другу, то больше ничего не важно
Екатерина Знаток (359) 12 лет назад
вроде подходят, но мужчина какой то не искренний