Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я верю в любовь,

Пользователь удален Мастер (1768), закрыт 13 лет назад
в любовь к женщине - хозяйке моей жизни... может есть свободные хозяйки?
Лучший ответ
Ольга Профи (860) 13 лет назад
Либо ты уникальный человек и исключение из правил, либо у тебя просто давно не было девушки
Остальные ответы
Daniel Deluxe Мудрец (15450) 13 лет назад
хозяин твоей души -- ты сам.
Fashion_vICTIM91 Мастер (2071) 13 лет назад
поверь их очень много
Ириша Мудрец (13516) 13 лет назад
Ну что за мужики! Решай всё за вас! А сам своей жизнью руководить не хочешь?
SunNY Профи (991) 13 лет назад
ой ой ой ...мляяяяяяяяяяяя....)))))))))))))
DUIMOVOCHKA Просветленный (27446) 13 лет назад
Я тоже верю, но она проходит, не у нее, так у тебя пройдет.