Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я всегда ищу приключения на свою ж... мне это надоело!!!что делать чтоб жить тихо и спокойно?

Roksolana Профи (564), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Amina Просветленный (25882) 13 лет назад
Не ищи, жизнь такова, что они тебя сами найдут.
Остальные ответы
Ириша Мудрец (13516) 13 лет назад
Оставь свою задницу в покое!
Конь-Бздынь Гуру (4255) 13 лет назад
одень на попку шапку - невидимку!!!!
Olga Amo Просветленный (24027) 13 лет назад
и я такая же, нинаю, иди тусонись, может мысль умная придет)))
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112917) 13 лет назад
так это же классно, всегда в приключениях))))))))))))))))))) , а угомонишъся, когда тебе под 90 стукнет, и ты скажешь, ой замориласо йя, пойду посижу на дачке))))))
Сергей Кушпелев Знаток (282) 13 лет назад
просто по настоящему влюбиться надо, а там и про ж.... забудешь
CHUCK Мыслитель (7099) 13 лет назад
Почему я ищу приключений.. .
На свою, извините, на Ж.. .
Неужель не найти увлечений.. .
Я, почти что, большая уже!! !
Надоело!! ! Пожить бы мне тихо.. .
Без крутых поворотов в судьбе.. .
Отрывалась бывало я лихо.. .
Где покой раскачённой губе?? ?
Приключенья, конечно, не плохо!! !
И пускай кто что хочет твердит.. .
Просто после приходится охать.. .
Потому что вся ж... па болит!!!
Источник: Вот где-то так...