Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в каких необычных местах вы занимались любовью ?

Никита Мастер (1417), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Морозова Мастер (2334) 13 лет назад
В весеннем лесу!! !
Никому ещё до леса дела нет.... никто не сунется! Супер!!!
Остальные ответы
Наташа Профи (794) 13 лет назад
такие вопросы нужно задавать или в привате, или на ананимных сайтах)
Сан-Саныч Мастер (1494) 13 лет назад
в сартире, жутко не удобно. В лесу у сосны - нормально, но комары, лучше всего в бане или душе, на худой конец в ванной.
Nicoly@ Мыслитель (5170) 13 лет назад
В Тимирязевском парке....
АвАрия дочь ментА Мудрец (10846) 13 лет назад
в машине, думала не получится, но все было опупенно!!! еще хочу