Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда же эта Мадонна уедет?

Пользователь удален Гуру (2709), закрыт 13 лет назад
:-)
Дополнен 13 лет назад
А то из-за неё уже уши болят :-)
Лучший ответ
Gringoire Gringoire Ученик (164) 13 лет назад
Говорят она квартиру себе в Москве купила. И будет теперь петь в МакДональдс
Остальные ответы
Вадим Профи (683) 13 лет назад
ага. сам никак не дождусь!!!! задолбала уже. такой шухер из-за неё!!!!
Хелен Мыслитель (5846) 13 лет назад
А чем она вам так помешала
Святая грешница Мыслитель (5853) 13 лет назад
после того как приедет.... однозначно))))
Navideluxe Мудрец (19375) 13 лет назад
Говорят это клон из Брайтона
ann li Профи (974) 13 лет назад
я думаю тусанется побыстренкому и уедет
Пользователь удален Гуру (4509) 13 лет назад
Я думаю она сама себя это спрашивает уже.
Да, вот читаю я эти ответы и думаю: какой русский народ злой и завистливый.
Если она вам всем так надоела, то зачем говорите тогда о ней?
Других тем мало?
Пользователь удален Профи (712) 13 лет назад
a neplohuyu ey reklamu zabacali da?davno takoy ne videl
Настя Мыслитель (5683) 13 лет назад
Чем она вам всем мешает? Пусть катается сюда сколько её душе угодно!
A Профи (843) 13 лет назад
..что, повод ищешь?;)
Пользователь удален Мастер (1500) 13 лет назад
..срочно вырубаем БиЛайн..иначе - никогда....