Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скорее скорее идите смотрите )))так и затискала бы )))

неВера Искусственный Интеллект (132689), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Григорич Оракул (75373) 13 лет назад
на меня похож.... значит и у меня есть шанс....
Источник: привет, Надюш!
неВераИскусственный Интеллект (132689) 13 лет назад
Серегааааааа привеееееееееет ))))))))
да уж....такого хоцца за уши покрутить )))))))) двумя ладошками ))
как жизнь ?
Григорич Оракул (75373) все отлично...как , причесон сделала??
Остальные ответы
Сбыча Мечт Просветленный (30943) 13 лет назад
Чудушко! Коты рулят! Коты есть совершенство!
Елена К. Искусственный Интеллект (435279) 13 лет назад
симпотный котенок))) ) интересно, што за порода такая?))
неВераИскусственный Интеллект (132689) 13 лет назад
веслоухий какой-то )