Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите пожлста,если загораеться красный чайничек с капелькой - пора заваривать чай или кофе пить?

Зелёный оптимист. Оракул (78218), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Pavlinka new Просветленный (40825) 13 лет назад
Я и кофе пила, и чай заваривала. Не помогло.)))))))))))))))
Остальные ответы
Климен Короман Просветленный (43421) 13 лет назад
Это значит чая достаточно, пора переходить на более крепкие напитки.
валентина томчук Гуру (3187) 13 лет назад
Значит все - приехали, пора на пиво с таранкой.
Пользователь удален Мудрец (13025) 13 лет назад
пора менять деталь под номером 710
светлана Оракул (56813) 13 лет назад
если с капелькой, то пора бежать в КВД
Олег Черкасов Гуру (3657) 13 лет назад
Тушить свет и сливать масло!
Антон Гуру (2812) 13 лет назад
машина хатит масла !,
а пока меняют масляный насос, пей пыво )))))
AUTOMAN2006 Мыслитель (9121) 13 лет назад
Значит приехали, а потом и чайку....