Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Познакомимся?

ПупСёНыш Профи (506), закрыт 13 лет назад
Как познакомиться с парнем, Если учишься с ним в одной школе????
Лучший ответ
Вячеслав-Zack- Гуру (2696) 13 лет назад
урони вазу на голову а потом скажи что типа начаенно!
а если серьезно то подойди и поцелуй а потом развернись и уйди нечего не говоря!
Остальные ответы
jahhhh Ученик (201) 13 лет назад
А ты себя с хорошей стороны показала себя?)))
jahhhhУченик (201) 13 лет назад
(характер и т.д.)
Валентина Гуру (2717) 13 лет назад
Давай. Пиши в мой мир
ВалентинаГуру (2717) 13 лет назад
Может быть тупой способ,но иногда прокатывает.Напиши записку и с кем нибудь передай
ВалентинаГуру (2717) 13 лет назад
Или подойди напрямую к нему.
ZloiDed Мыслитель (9165) 13 лет назад
Одень короткую юбку без трусиков (хотя в трусиках наверно даже луче) и нагнись перед ним типа карандаш упал - а там оно само все покатиться. Только выбери момент чтобы один был.
ЯГОДА Оракул (84895) 13 лет назад
Заканчивай школу и терпи - потом = раскроешься