Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы проводите выходные?

***ДарьЯ*** Мастер (1445), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Утешова Мастер (1369) 13 лет назад
Встречаемся с подругами...
Остальные ответы
❤Отчаянная Домохозяйка Ѽ Высший разум (1123016) 13 лет назад
По разному..)))) в основном в пьяном угаре)))))))
Валентина Гуру (2717) 13 лет назад
Работаю не покладая рук
Анна Криницына Гуру (4441) 13 лет назад
долго и нудно готовлюсь к экзаменам....
Fagottina Профи (904) 13 лет назад
Высыпаюсь и занимаюсь бурным сексом с мужем! Это лучшие дни за всю неделю!
Человек Ученик (218) 13 лет назад
А как бы ты хотела?
На данный вопрос мужчина должен ответить: Всё в наших руках.. .
Поэтому, такие вопросы задавать во всеуслышание опрометчиво.