Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мадонна то там еще живая?

Александр Пономарев Ученик (164), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2054) 13 лет назад
Ага, стоит голосует у лужников, её всё никто не соглашается до лондона везти!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (978) 13 лет назад
Её кто-то до Лондона бесплатно подвезти решил.. Ну она и запела! Так её с моста киданули..
Пользователь удален Гуру (2640) 13 лет назад
За сценой валяется в нокауте
Татьяна Мастер (1163) 13 лет назад
в новостях была живая...)))
Eva Гуру (3149) 13 лет назад
живее всех живых, выглядит - шикарно, концерт - просто чума!!!
все, кто говорит гадости про неё и про коцерт - просто завидуют ) что им не удалось увидеть это супер-шоу!
да..я только что оттуда..)
Артем Жемчугов Ученик (238) 13 лет назад
только что в новостях читал - живая
Станислав Оракул (74872) 13 лет назад
Убил бы :))) мадонну типа!!! и ещё считаю этот вопрос ненужным тута!!!
йагупоП Профи (520) 13 лет назад
Madonna eto legenda ona nikogda neumret...