Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

напечатают новый доллар с Бушом?

Пользователь удален Знаток (410), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аслан Дадаев Профи (842) 13 лет назад
Если только для Диснейленда.
Остальные ответы
tatjanka Мастер (1678) 13 лет назад
Etot pridurok takogo ne dostoin!!
Максим Пилипчук Гуру (3333) 13 лет назад
на купюрах достоинством 1000000 долларов? ;)
Сергей Ноздрин Знаток (465) 13 лет назад
С Бушем скорее туалетную бумагу выпускать будут
ROMARIO Мастер (2231) 13 лет назад
может лучше рубль с ельцином?
rak Мастер (1587) 13 лет назад
хаааааааа,хорошо ноздрин ответил
я лично считаю,что если с бущем выпустят, то пусть с петросян еще и со мной выпускают!
Андрей Котоусов Искусственный Интеллект (177993) 13 лет назад
У меня на руках целая партия таких. Кюпюра редкая, но я думаю сторгуемся.