Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Политика это бизнес?

Пользователь удален Мастер (1256), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лешик Мудрец (10258) 13 лет назад
самый настоящий,но как не прискорбнно и самый грязный
Остальные ответы
БУЛЬДОГ Гуру (3637) 13 лет назад
Причём большой бизнес
Ann Geva Знаток (476) 13 лет назад
kogda chelovek dostigaet vershin v kakom libo biznese, emu prosto neobxodimo poiti v politiki, tak kak tam est' escho bol'she vozmojnostei, eto kak narkotik:))
Ирина Харитонова Мастер (1249) 13 лет назад
Политика-бизнес на уровне госграниц. Товар-мозги и "мясо", а прибыль-ВЛАСТЬ. Только возникает вопрос; Во что инвестируют власть?
Кирилл Профи (682) 13 лет назад
сейчас что не возми все бизнес!