Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую посаветуете машину за 50.000уе, так чтобы об стенку не жалко было с разгона?

Пользователь удален Мастер (1102), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
OCT Знаток (353) 13 лет назад
Господи, откуда такие у людей деньги?
Остальные ответы
Ирина К Мыслитель (8322) 13 лет назад
Трехколесный велосипед, точно не жалко!
Марік Кіндзер Ученик (144) 13 лет назад
Audi Q7-Прекрасный кандидат
Navideluxe Мудрец (19375) 13 лет назад
Купите много жигулей....и по очереди с разгона
Манита Мастер (1587) 13 лет назад
Купи себе "Запорожец"!И разбить нежалко,и иномаркой считаеться!
dntth Профи (585) 13 лет назад
50 штук тебе хватит чтоб купить ангар(скажем копеек) и бей их на здоровье!
Шурик Мыслитель (5342) 13 лет назад
Mitsubishi Pajero III 3,5 GDI. Если об стену, то лучше 3 двери..
Alkocasual-14 Знаток (420) 13 лет назад
Мою за 50 килобаксов заберешь ? :) Бугагаг