Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

и чё я тут сижу?

Пользователь удален Гуру (2640), закрыт 13 лет назад
......
Лучший ответ
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (507) 13 лет назад
а я че сижу??мне проснуться в 9 утра надо,а я сижу!! )))
Остальные ответы
Alex Мастер (1929) 13 лет назад
Даж не знаю =) Нас своим присутствием радуешь =)
Sergey dzudas Знаток (386) 13 лет назад
Чтобы забыть парня которого безумно любишь
Ваня Левченко Мастер (1853) 13 лет назад
Да лан это позитив... На психологическом уровне, давая советы ты думаешь что нужна кому то, что ты супер и тд. А любой человек оч любит, когда он кому то нужен и его все уважают. Тешишь свое самолюбие однако