
Как утешить друга после того как он сказал тебе что болен Гепатитом С

Имя Фамилия Знаток (271), закрыт 13 лет назад
Я не нашол слов. Я не могу ему помочь. Но я могу не бросить его как это делают сейчас многие его друзья. Может это и есть та помощь которую может дать друг.
Лучший ответ
Галвик Профи (730) 13 лет назад
Главное не бросай его! Общайся так же как и раньше. Он ведь тоже человек!
Остальные ответы
KLIDE Гуру (4195) 13 лет назад
ненада из этого такое горе делать у меня падроуга тоже больна и ниче живет и никто даже не заморачиваеца так как ты и она тоже...
Степан Юркин Гуру (2541) 13 лет назад
Я не понимаю как гепатит может помешать дружбе, зачем его утешать он может жить полноценной жизнью.