Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам такой автомобиль хотелось иметь???

Настенька Мыслитель (5303), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Хризантема Искусственный Интеллект (163482) 13 лет назад
Прикольно.. Мне бы такая машина подошла.. А я подошла бы ей.. Это точно.
Остальные ответы
Ермолаева Екатерина Знаток (299) 13 лет назад
нет, конечно) не практичный же)
ЛЕНА Гуру (3587) 13 лет назад
Я б его сразу продала как антиквар и купила что получше))
ira Гуру (4668) 13 лет назад
Нет. Скорей он будет иметь хозяина.
рябинка =) Знаток (465) 13 лет назад
нееее))) лучше мотоцикл тогда купить)))) или велосипед
Maqzz Мыслитель (6127) 13 лет назад
я был бы горд, владея таким авто. каждый день катался б на другом
Наталья Просветленный (24166) 13 лет назад
только если бы у меня был гараж, частный дом и т. д. .так для души почему бы и нет... .
а сейчас мне его и поставить то некуда
НатусЯ Мастер (1054) 13 лет назад
А почему бы и нет, замечательный раритет.... только к этому автомобилю еще гараж бы кто подарил, а то упрут сразу....
Неаполитанец скифский Мудрец (12472) 13 лет назад
Конечно хотел-бы, но эта слишком дорогая, я согласен на такую
Nancy Гуру (3810) 13 лет назад
чисто для декорации да, а так нет.. . а для езды я бы хотела Ламборджини, но у меня даже 1/5 его стоимости никада не будет xD
андрей добровольский Мудрец (12287) 13 лет назад
Что бы просто поставить в гараж и знать, что у меня есть такой раритет.