Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нас сблизили что-бы разыграть....теперь я в сказке не верю...

Пользователь удален Ученик (12), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
BalbeSKA Мудрец (15136) 13 лет назад
Самой сближаться надо а не под чью то дудочку...
Остальные ответы
DIN din Гуру (3201) 13 лет назад
сказки сказками, а жить дальше как-то надо....Так что выше нос и начни делать сказку для себя самой в которой будет комфортно именно тебе, а те кто не примет твоих правил будут разыграны!
Источник: личный опыт
Стас Мыслитель (8614) 13 лет назад
Ты что, кресло, что тебя к дивану придвинули?
Имей свою волю и свой взгляд на жизнь.
Не верить надо, а знать...