Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто щяз занимается СЕКСОМ?

Нурик Ученик (199), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
BalbeSKA Мудрец (15136) 13 лет назад
Хи хи именно они тебе сейчас и ответили ;)) ну зашутил
Остальные ответы
Alex Мастер (1929) 13 лет назад
Кто щас этим занимается, тот тебе не ответит =)
санек Мастер (2385) 13 лет назад
Не имею привычки подглядывать:))
Света Ламонова Мастер (1912) 13 лет назад
С ноутбуком, сканером и принтером на маленьком диване это извращение... Сам так попробуй когда заместо одеяла ик-порты сыплются и провода....
Стас Мыслитель (8614) 13 лет назад
С мышкой, что ли?
Или тач-пэд гладит?