Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЧТО ты умеешь делать ЛУЧШЕ ВСЕХ??? )))

**З@ Любовь... Просветленный (29346), закрыт 13 лет назад
Может быть - ЛЮБИТЬ????
Лучший ответ
АЛЁНКА))) Гений (57609) 13 лет назад
ГЛАЗЫЫЫ СТРОИТЬ:))))))))) ) хочешь научу??:)))))))))
**З@ Любовь...Просветленный (29346) 13 лет назад
ахахахаххахаа))) Дафффай!))))
Остальные ответы
КИРА Мастер (1257) 13 лет назад
тебе скажи и все раскажи
Владимировна Мастер (1219) 13 лет назад
нет, любовь у меня особенная (иногда возлюбленный думает, что это ненависть))))))))
**З@ Любовь...Просветленный (29346) 13 лет назад
http://my.mail.ru/community/sistemsss/ -- это сообщество для участников проекта "Ответы@mail.ru!
Вы можете участвовать в нём по желанию... это общение и обсуждение "Ответов" вне проекта...
ТиМоХа!))) Мудрец (11475) 13 лет назад
нЕТ ИГРАТЬ В футбол)!)))
Ириша Оракул (53950) 13 лет назад
....любить.... просто радоваться жизни.... и дарить всем позитифффффффффффффффффффффффффф... .

ВСЕГО ТЕБЕ САМОГО КЛАССНОГО, САМОГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО!!! !
ПОЗИТИФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФЧИК САМЫЙ СОЛНЕЧНЫЙ!!!!
Викачу Мыслитель (5949) 13 лет назад
быть желанной.
**З@ Любовь...Просветленный (29346) 13 лет назад
http://my.mail.ru/community/sistemsss/ -- это сообщество для участников проекта "Ответы@mail.ru!
Вы можете участвовать в нём по желанию... это общение и обсуждение "Ответов" вне проекта...