Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кто не хочет кушать?

Aleksey Popov-Nikiforov Мастер (1278), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Katerina Vitkovskaja Мудрец (11759) 13 лет назад
не хотят есть неодушевленные предметы.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (568) 13 лет назад
Я! Хотел но сейчас не хочу (только что плотно поел) :))))))))
Мария Харитонова Мыслитель (5818) 13 лет назад
Я не хочу. Меня от еды уже тошнит. Скоро на учебу ехать, надо завтракать -а я вот не могу
Пользователь удален Просветленный (35576) 13 лет назад
Я не хочу ...потому что не ужинаю никогда :)))
Kukla Мастер (2104) 13 лет назад
a ja gotovlju rybu s ovoshami, no est' ne hochu, dlia muzha gotovju...
wild cat Профи (734) 13 лет назад
Лишь тот, кто не может (труп).
Андрей Вартанян Гуру (3021) 13 лет назад
Можно, но не нужно.
В это время лучше кипяточка холодненького попить или молочка.
Макс Макс Профи (745) 13 лет назад
только что пообедала
Пользователь удален Мастер (1316) 13 лет назад
Я пока не хочу. Захочу - приготовлю.
Мария Рудакова (Ермакова) Просветленный (36264) 13 лет назад
Я вот особо не хочу.. . с утра не позавтракала, сейчас уже в работу втянулась, блин вот стынет...