Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать... я полюбил

no tax Мыслитель (6641), закрыт 13 лет назад
чужой гарем..........

Это, наверно, не этично
Лучший ответ
Nataly Гуру (3177) 13 лет назад
А справишься? Смотри не надорви... сь :-)
Остальные ответы
Сашка Мастер (1760) 13 лет назад
Да не то слово не этично, это безнравственно :)))))))
сказка Гуру (3163) 13 лет назад
если ты счиатешь, что это правильно, то никого не слушай.
Аня Берёзкина Профи (989) 13 лет назад
А свой завести не пытался?
Пользователь удален Гуру (3356) 13 лет назад
и не практично - траты резко возрастают, а вообще по ходу, ты шутник :)
Пользователь удален Мастер (1546) 13 лет назад
любовь как болезнь и патология не всецело зависит только от нас. бесусловно, распущенность взглядов способствует безнравственному поведению, но.. . однако, это судьба. поэтому не расстраивайся, главное молчи про свою любовь, чтобы не разрушить счастье гарема с его владельцем
Пользователь удален Профи (750) 13 лет назад
Убей хозяина гарема! И стань им сам!
Пользователь удален Ученик (150) 13 лет назад
Ой! А силенок на гарем хватит?
Tatyana Makovey Мастер (1701) 13 лет назад
Круто ты попал, парень!