Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины, а вы вообще когда нибудь правду говорите? Только честно!

Сумерки Богов Оракул (77604), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пирбудаг Мыслитель (8082) 13 лет назад
Конечно....
например
с каким счетом выграла Франция у Италии...
Остальные ответы
Andrey Enin Гуру (4533) 13 лет назад
в 98% случаев правда
timzmei Ученик (159) 13 лет назад
Конечно говорим.. Даже очень часто....Ты похоже не с теми общаешься)))))))
mak©_liberty Гуру (2891) 13 лет назад
Почти всегда!!! Только мне ни кто не верит, наюморю, а потом думают что пошутил :(
Николай Орлов Знаток (349) 13 лет назад
Всегда, вы же всё равно же не поверите... ;)
Andrew TroubleMaker Гуру (4985) 13 лет назад
95-98% случаев правду, только вот не всегда воспринимается она за правду, потому как стререотипность мышления присуща всем.
Сергей Соколов Гуру (4146) 13 лет назад
Мы ее говорим почти всегда. Вопрос в том - насколько она вам нравится !
aleksei Cherednichenko Мастер (1902) 13 лет назад
Конечно говорим например сейчас
И вообще обман это неблагодарное дело не достойное натоящего мужика
Кстати я всегда считал что девушки больше врут
Ну как не врут а просто сильно преувиличивают реальные факты
Пользователь удален Гуру (3055) 13 лет назад
"Раз в год и палка стреляет..."
Пользователь удален Мастер (1542) 13 лет назад
Когда скрывать нечего говорим!
Александр Иркутский Профи (772) 13 лет назад
Я раньше говорил,но ведь не верили...теперь не говорю...
Vadim Kalashnikov Гуру (3394) 13 лет назад
Правду и ничего кроме правды
Лана Ученик (178) 13 лет назад
Какой смысл в правде если она причиняет боль.