Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы хотели бы жить вечно?

Olga Liebert Профи (546), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (568) 13 лет назад
Жить вечно очень сложно, придется видеть смерть всех близких, знакомых....Это очень тяжело...
В итоге нужно заводить новых друзей, но потом и они перейдут в иной мир, а ты всегда будешь привязана к этой стадии развития...
Здорово было бы увеличить продолжительность жизни всех людей, лет до трехсот-пятисот, и знать, что после смерти тебя не ждет темнота и забвение...
Ведь фениксы возрождаются из пепела!!! Значит и мы умираем, чтобы восстать из праха в новом облике!!!
Источник: Жизненная философия
Остальные ответы
РастаМан Знаток (383) 13 лет назад
нет, это очень долго, может и надоесть..
Энджи Эн Мыслитель (5635) 13 лет назад
Вечно жить не хочется, но и умирать пока не охота!!
Ника Гуру (2601) 13 лет назад
Да не, боюсь надоест!!! Смысла в жизни не будет!!
Лариса Профи (796) 13 лет назад
Скучно не будет от груза опыта?
Александра Просветленный (41758) 13 лет назад
Однозначно, нет. Особенно - в раю.
Екатерина Профи (644) 13 лет назад
а мы итак живем довольно долго, только в разных формах, телах, жизнь из жизни, столетие из столетия, пока не накопим достаточно мудрости и не реализуем свое предназначение, потом, может мы ангелами будем и будем уже сами помогать людям на земле, как сейчас помогают нам
~CeReRa_FIRE~ Мастер (1453) 13 лет назад
Только если не стареть.Чтобы всегда выглядеть на 21.=)
Пользователь удален Ученик (181) 13 лет назад
Ну если вечно быть молодой, и чтоб все друзья тоже не старели, то можно было бы
Локи Мудрец (11631) 13 лет назад
Разделение Жизнь-Смерть условны. Время - субстанция ума. 100 лет? :) Бессмертие? Игра или выживание? Бессмертие! Кажется, что что-то будет по другому. Будущее. Наши фантазии о будущем. Нам кажется, что 1000 лет это много, что это что-то решает. Мы как будто бы откладываем жизнь на завтра, забывая о вечном НАСТОЯЩЕМ, забывая о вечном ЗЕСЬ и СЕЙЧАС. Пропуская удивительные мгновения, наполняющие нашу жизнь сегодня. Мы как вечные пассажиры. Можно подумать, что мы живем только на остановках - год - два - десять - сто - 1000! УПС! Допустим, что уже прошло сто лет. Сохранил ли я интерес к жизни? Жива ли моя планета? Даже если "ДА"! Хочу ли я продолжать эту игру? Может быть давно пора начать новую?:) Сто лет или год. Завтра или сейчас. Это совершенно не имеет никакого значения, если Вы бесстрашны и открыты. Если Ваше сердце наполненно ЛЮБОВЬЮ и СОСТРАДАНИЕМ. Если Вы неистовы в стремлениии найти самого СЕБЯ.
Пользователь удален Ученик (216) 13 лет назад
Конечно,нет...да это и в голову не приходит.Ведь все рано или поздно заканчивается,в этом и есть смысл
Lieght Мудрец (15471) 13 лет назад
Вечно жить нельзя, отсчет уже есть, значит и вечностью это считатся не может
Gelle Мыслитель (6503) 13 лет назад
Не очень. Слишком это долго, можно устать. Если бы была возможность погружаться в своего рода "спячку", т.е. уходить от мира (засыпать) лет на 100-200, а потом просыпаться, тогда еще может быть.
Примадонна Натали™ Высший разум (106212) 13 лет назад
А человек и так живет вечно. Просто после смерти он переходит в другое измерение и продолжает там жить.
Пользователь удален Профи (630) 13 лет назад
Хотела бы. Но, конечно, не так, как мы сейчас живем, а так, как обещает Бог.
Incognito Incognlto Ученик (175) 13 лет назад
В виде челобрека - неа)
AA AA Знаток (411) 13 лет назад
Хотелось бы...Ведь в сказках и мифах были существа живущие 1000 лет,а то и более,но они были печальны и несчастны и хотели покинуть этот мир...Если каждый из Нас будет жить вечно,то на Нашей горячо любимой планете не хватит места ,каждый год будут рождаться люди(которые живут вечно)-следствие перенасиление и тогда...рано или поздно придется убивать бессмертных...Все в этом Мире имеет конец...:(