
Может, прежде чем я начну задавать вам вопросы, вы сами хотите спросить меня о чём-то?

КАТЕРИНА Высший разум (128494), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
alexnight Просветленный (30762) 15 лет назад
А ты еще не начала? А то, что было до этого - разминка, так сказать?)))
КАТЕРИНАВысший разум (128494) 15 лет назад
Просто это будут немного ...другие вопросы... )))
alexnight Просветленный (30762) Но на них я,если и отвечу,то ,скорее всего, завтра.
Остальные ответы
LaVanilla Мудрец (15912) 15 лет назад
да. . что за вопросы?
Денис Дерзких Мыслитель (8253) 15 лет назад
Где будут проходить олимпийские игры 2346 года???
Jessy Просветленный (43403) 15 лет назад
а в каком городе пройдет Каннский фестиваль в этом году?
Источник: привет!!!
Пользователь удален Просветленный (31574) 15 лет назад
Что ты умеешь и любишь больше всего?..)))
ТА Оракул (62660) 15 лет назад
...уже хочу.. . может соберёшься приехать? до нас - прямой автобусик ходит...
Источник: )))
Юрий Шведов Высший разум (316008) 15 лет назад
Катерина, откуда берётся столько энтузиазма и оптимизма в твоих вопросах, после того глубокого пессимизма, что был раньше ?!!
КАТЕРИНАВысший разум (128494) 15 лет назад
Вообще-то, спасибо!
Ты руку к...лечению приложил ! )))))
Юрий Шведов Высший разум (316008) Приятно слышать !!!Благодарю за оценку моих скромных стараний !!!