Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а многие ли мужчины женятся не по любви,а потому что пора создать семью???

Эмилия Мыслитель (7731), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142566) 12 лет назад
Любим одних.. .
женимся на других.. .
я думал ты это знаешь...
ЭмилияМыслитель (7731) 12 лет назад
a gde smisl????
Остальные ответы
wasabi * Гуру (3090) 12 лет назад
многие или нет --но такие есть особенно после 35 почемуто --не удивляйтесь, для Европы мужик в 35 это нормально ,-но для Азии -он уже пожилой
Князь Утер Профи (602) 12 лет назад
Таких мужчин вообще нет.
Другой Искусственный Интеллект (362327) 12 лет назад
Угу) ) на эдаких таких домашних ))которы рот бес спроса не откроют))
Allo4ka Знаток (451) 12 лет назад
Да видимо все, кому за 25, ведь всем нужна домработница
Екатерина*** Гуру (2546) 12 лет назад
я думаю, что таких много!
N@stasья Гуру (4807) 12 лет назад
Есть у меня, но к СЧАСТЬЮ один, знакомый.
Широких Андрей Просветленный (21372) 12 лет назад
Вот так всегда: только жить начинаешь, а уже пора жениться )))