Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ваш жизненный девиз какой?

НАДЕЖДА КАНДАУРОВА Мыслитель (7022), закрыт 12 лет назад
..Тем,кто дружен не страшны тревоги! Вот мой девиз!А ваш какой?
Лучший ответ
Катерина Павлюк Мыслитель (5252) 12 лет назад
Даже когда тебя съели, у тебя есть два выхода!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (37) 12 лет назад
все, что не убивает нас, делает нас сильнее!
No nick Мудрец (14344) 12 лет назад
Все дерьмо, кроме пчел.
Да и пчелы, в общем-то, то же дерьмо.
Анна-Анжелика Георгобияни Мыслитель (5590) 12 лет назад
Бороться и искать !!!Найти и не сдаваться !!!
Пользователь удален Мыслитель (5832) 12 лет назад
Светить всегда, светить везде...
~PRINCESS~ Просветленный (49388) 12 лет назад
"все будет хорошо, чтобы не случилось"
странник Мыслитель (9063) 12 лет назад
ничто не слишаом, и это тоже
Наталья Мудрец (19508) 12 лет назад
Радуйся малому-большое придёт.
Источник: Петр-1-сказал
Slavyan Знаток (480) 12 лет назад
нас ебут а мы крепчаем :)
Unique Мудрец (10246) 12 лет назад
"Песнь любви на поле битвы"
Ирина Переседова Ученик (156) 12 лет назад
Мечтай, действуй, не перекладывай дела на других. но доверяй другим их дела, и сам удивишься как измениться твоя жизнь.
Аяктолды Гуру (4183) 12 лет назад
Пришел, увидел и ...упал
Татьяна Смирнова Оракул (62817) 12 лет назад
Волка ноги кормят
Трус не играет в хоккей