Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему женские волосы очень притягивают мужчин?

Пользователь удален Ученик (20), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
KoNeko Мудрец (14988) 12 лет назад
Потому что женские волосы, особенно длинные - красиво это и к тому же, если их трогать, многим девушкам приятно =)
Остальные ответы
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 12 лет назад
Ой чего их только не притягивает)
дикий кабан Знаток (432) 12 лет назад
по той же причине почему женщины притягивают мужчин
Спирина Алеся Мастер (1693) 12 лет назад
Просто они гипнотизируют вас, как змей своей мягкостью, длиной, запахом.
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373495) 12 лет назад
Да? А я то думала, что мужчин другое больше притягивает!
vena Puzina Гуру (2512) 12 лет назад
ну потому что во первых это женские волосы, всегда чистые, уложенные и приятно пахнут, а потом мы женщины умееим ими играть для завлечения мужчин...
Гелла Чара Мастер (1186) 12 лет назад
Наэлектризованы что-ли? ))))))))))))))))
МИЛАЯ Мастер (2441) 12 лет назад
потому что наверно это красиво....
Золотая Лиса Оракул (53776) 12 лет назад
а я кошечек люблю гладить.
Dmi3i Гуру (2845) 12 лет назад
Смотря где, бывает и пугает!