Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Высокие, симпатичные, прикольные, без всяких заморочек парни где вы? Отзовитесь...

Ксана Г. Просветленный (22569), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Butcher Мастер (1453) 12 лет назад
не обращай внимания на этих выпендрёжников.... я тут!))))
Остальные ответы
Какой Кошмар Мудрец (14637) 12 лет назад
ну здесь я, че орешь то?)))))
Пользователь удален Мудрец (17288) 12 лет назад
да тут мы, че орать то действительно )))
The Путин Мудрец (12734) 12 лет назад
Отзываюсь, высокий, без заморочек, но если нодо- заморочу....
Золотая Лиса Оракул (53776) 12 лет назад
они существуют!!! !
(это я про написавших выше... зашла порадоваться этому факту).