Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда Вы можете позволить себе расслабиться?

бусинка Высший разум (118939), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
20090114 Мыслитель (6845) 12 лет назад
Когда ничто не гнетёт... настроение-романтическое, а рядом-кто-то очень близкий, родной, с которым не нужно обязательно разговаривать...
Остальные ответы
Спирина Алеся Мастер (1693) 12 лет назад
Во время близости с мужем.
Helen Профи (651) 12 лет назад
Только на выходных. После работы все еще мучают заботы. А выходные это длинное утро и веселые ночи!
Ирина Мастер (1181) 12 лет назад
когда дети уходят к бабушке и забирают с собой папу
suzyy Мастер (1476) 12 лет назад
когда свободное время