Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что вы думаете про этого парня?

Пользователь удален Ученик (29), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Дарья Марченко Ученик (244) 15 лет назад
лично я ничего про него не думаю!!!
Остальные ответы
=0 Мудрец (15723) 15 лет назад
нормальный парень, ачто?
Игорь Касьянов Мыслитель (6892) 15 лет назад
Впервые его вижу... Вроде ориентация нормальная...
Мария Воротникова Мастер (1284) 15 лет назад
Увеличь фото, а то ни фига не видно, издалека вроде хорошенький!
ольга красовская Мудрец (19641) 15 лет назад
очень приятный молодой человек
ПрОстО_не_надо_сходить_с_ума Профи (872) 15 лет назад
да вроде ничего, но почему он не думает про меня? )
Симпатичный :)))
Полинка Профи (988) 15 лет назад
Симпатичный молодой человек.. . ну вот что я могу сказать, смотря на эту фотографию...
АЛЕКС Мастер (1122) 15 лет назад
парень как парень и что о нём думать
>Экст@зи< Знаток (294) 15 лет назад
Симтотяжка и оринтация вроде нормальная... короче супер!